НОРВЕГИЯ — Негативные сообщения СМИ о вспышках инфекций и общей птицеводческой практике в Норвегии привели к падению внутреннего спроса на мясо птицы на 15–20% за последние 6 месяцев, пишет FoodControl.
Этот спад вызывает большие опасения у представителей местной птицеводческой индустрии, которая борется с падением продаж своей продукции с помощью недавно стартовавшей массовой маркетинговой кампании. Данная кампания направлена на то, чтобы рассказать потребителям о производственных стандартах в норвежском птицеводстве и убедить их в качестве и безопасности мяса птицы, которое продается в местных магазинах.
Концерн Nortura, ведущий норвежский производитель птицы, возглавил борьбу с негативным восприятием птицеводческого сектора в стране.
«Мы признаем, что продажи птицы упали очень сильно. И негативные заметки в СМИ стали одной из главных причин этого падения. Но мы надеемся на восстановление потребительского споса на птицу и увеличения продаж птицеводческой продукции в ближайшее время», — отметила Элен Фло Скаген, пресс-секретарь Nortura, пишет FoodControl.
Падение спроса началось во второй половине 2014 года, после того, как многие норвежские СМИ начали рассказывать об увеличении инфекционных заболеваний птицы в норвежских хозяйствах и выявлении многочисленных случаев содержания бактерий в продуктах из белого мяса птицы по всей Европе.
Это привело к заметному сокращению спроса и производства птицы в Норвегии. Заявления Норвежского Института здравоохранения о том, что произведенная в стране птицеводческая продукция безопасна, все же привели к краткосрочному росту потребительского спроса на птицу в конце декабря 2014 года. Однако, новая серия негативных репортажей о качестве и безопасности птицеводческой продукции снова привела к падению продаж мяса птицы в январе.
Европейское агентство по безопасности продуктов питания заявило, что уровень содержания устойчивых к антибиотикам бактерий в мясе птицы в Норвегии значительно ниже, чем в Европе. Норвежские производители выразили надежду, что заявления агенства смогут, наконец, успокоить норвежских потребителей и вернуть их доверие к птицеводческой продукции норвежского производства.
Читайте также:
- Европейцам не нравится американская хлорированная курятина
- В магазинах Венесуэлы вводят дактилоскопическую систему, направленную на борьбу с контрабандой
- 59% кур — источник кампилобактериоза
- Все, что вы хотели знать о высокопатогенном вирусе птичьего гриппа
- Ядовитый корм для птиц может отравить весь Бангладеш
- Фермеры наряжают кур в яркие жилеты безопасности
AgriTimes Новости