AgriTimes - Сельское Хозяйство, Агробизнес, Новости, Обзоры рынков, Растениеводство, Производство молока и Сельхозтехника. - AgriTimes.ru

Новости

Канада рекламирует качество своей свинины

04/05/2016

КАНАДА - Директорат Национального маркетинга Канады и Совет по развитию рынка Canada Pork International начали новую маркетинговую кампанию под названием "Verified Canadian"

Это новая стратегия ребрендинга должна стать эффективным инструментом повышении осведомленности общественности о высоком качестве канадской свинины.

Инициативная группа по продвижению канадской свинины, созданная в 2014 году, чтобы стимулировать потребление свинины в Канаде, является национальным подразделением Совета по развитию рынка Canada Pork International и является результатом совместных усилий провинциальных отраслевых свиноводческих организаций и предприятий по переработке свинины Канады.

Кевин Moссер, директор национального департамента маркетинга в Canada Pork International, говорит, что в Канаде потребление свинины составляет около 15 килограммов на человека в год, и из этих 15 килограммов около 30 процентов приходятся на долю импортной свинины.

В течение последних 16 лет потребление свинины на душу населения в Канаде шло на спад, поэтому с помощью новой маркетинговой кампании канадские производители хотят улучшить конкурентные позиции и долю рынка канадской свинины промышленности.

Благодаря новой стратегии ребрендинга марка "Verified Canadian" может стать действительно национальным брендом, который получит широкое признание среди торговых партнеров и канадских потребителей.

AgriTimes Новости