Заместитель министра энергетики России ознакомился с газовой техникой АГРОМАШ

РОССИЯ — 5 декабря в здании Администрации Владимирской области прошло заседание рабочей группы при правительственной комиссии по вопросам развития топливно-энергетического комплекса России.

На заседании обсуждались вопросы внедрения и использования газомоторной техники, мероприятия по стимулированию производства. Председательствовал на мероприятии заместитель Министра энергетики Российской Федерации Кирилл Молодцов.

Перед совещанием, как заведено в последнее время во Владимире, официальной делегации представили выставку техники местных производителей. Об особенностях и преимуществах техники бренда АГРОМАШ подробно рассказал заместитель генерального директора ООО «ККУ «КТЗ» Александр Гудков. После презентации техники заместитель министра энергетики с удовольствием протестировал владимирский газомоторный трактор АГРОМАШ 85 ТК МЕТАН, прокатившись на нем вокруг здания Правительства области.

Заместитель министра энергетики России ознакомился с газовой техникой АГРОМАШ

«У Владимирской области очень хороший темп развития энергетической отрасли: это и производство оборудования для нефтегазовой промышленности, и внедрение газомоторных технологий. Данный пилотный регион позволит показать всей России, каким образом техника должна и может работать, а также какие будут показатели цены и качества услуг» — прокомментировал Кирилл Молодцов. Он также отметил, что одна из основных задач, поставленных перед отраслью, — расширение сети газозаправочных станций с учётом потребностей регионов, выстроенной логистики и жёсткого контроля качества топлива.По итогам совещания было принято решение рекомендовать Министерству промышленности и торговли России продлить программу субсидирования части затрат на приобретение газомоторной техники до 2020 года.

Вице-губернатор Алексей Конышев: «С приходом в наш регион Светланы Орловой одной из первых задач, которая была поставлена, стал перевод транспорта на газомоторное топливо. Владимирская область планомерно и поступательно внедряет и популяризирует альтернативные виды топлива. В настоящее время на территории 33-го региона эксплуатируется 220 различных транспортных средств, работающих на метане, в том числе общественный транспорт. В области действует пять автомобильных газонаполнительных компрессорных станций: во Владимире и Муроме, а также в Меленковском, Кольчугинском и Юрьев-Польском районах».

В 2014 году регион приобрёл более 20-и автобусов большого класса марки «Volgabus». Разработанная программа «Развитие транспорта и рынка газомоторного топлива во Владимирской области на 2014-2020 годы» позволит приобрети и ввести в эксплуатацию 833 новых единиц специализированного пассажирского транспорта, а к 2020 году увеличить объём природного газа, отпускаемого на заправках области в качестве моторного топлива, более чем на 13 млн. кубических метров — сообщает Белый дом.

Заместитель генерального директора ООО «Volgabus» Анна Заводнова: «Этот инвестиционный проект (строительство завода) не был бы реализован без всесторонней поддержки администрации региона. В частности, в рамках государственной программы Владимирской области за счёт средств областного бюджета проводится работа по созданию объектов инвестиционной инфраструктуры, ведётся строительство водозаборной скважины и подъездных путей. В настоящее время «Volgabus» имеет полную линейку газомоторных машин. Использование газа позволяет снизить расходы на топливо в среднем на 10-12 процентов, на смазочные материалы – на 15-20 процентов по сравнению с дизельными автобусами».

Сообщается, что строительство завода будет завершено во втором квартале 2015-го года: будут сданы несколько основных цехов и инженерных сооружений. Запуск первой очереди обеспечит создание не менее 750 рабочих мест. Проектная мощность на первом этапе составит 12250 единиц техники, в перспективе планируется увеличить её до 2500 единиц в год.

Из предложений, прозвучавших на совещании: представитель «Автоваза» предложил стимулировать покупателей газомоторной техники рублём, компенсируя часть затрат на установку газомоторного оборудования на автомобиль, приобретённый по программе утилизации.

По итогам совещания было принято решение рекомендовать Минпромторгу России продлить программу субсидирования части затрат на приобретение газомоторной техники до 2020 года, а также рассмотреть возможность приобретения в рамках программы легковых газомоторных автомобилей. Минтрансу отправлен вопрос определения такси как общественного транспорта — для стимулирования перехода таксомоторов на газомоторное топливо.

Читайте также:

 

AgriTimes Новости

Rate article
Информационный портал для агробизнеса - Agritimes.ru