Приложение TeamViewer QuickSupport теперь доступно на дисплее Trimble ТМХ-2050

США — КомпанияTeamViewer® объявила о том, что приложение TeamViewer® QuickSupport на базе Android™ становится доступно на навигационном дисплее Trimble® TMX-2050™. Приложение обеспечивает быструю и удобную удаленную техническую поддержку для операторов сельскохозяйственных машин, сокращая время простоя

Дисплей Trimble TMX-2050С помощью нового приложения QuickSupport оператор машины может быстро соединиться с реселлером Trimble и получить удаленную техническую поддержку в режиме реального времени, не дожидаясь личного визита технического специалиста. Кроме того, нет необходимости тратить время на описание технической проблемы: пользователь может просто показать, что происходит на его экране, и незамедлительно получить решение проблемы, где бы она ни таилась, будь то система управления, рулевое управление или навигационная система.

Приложение TeamViewer QuickSupport теперь доступно на дисплее Trimble ТМХ-2050

Приложение QuickSupport разработано компанией TeamViewer — ведущим поставщиком программного обеспечения для удаленного доступа и совместной работы в режиме онлайн. Оно использует беспроводное подключение дисплея ТМХ-2050, позволяя максимально быстро получить удаленную поддержку в процессе сельскохозяйственных работ, таких как выравнивание поля, сев, распыление и уборка урожая.

Ключевые характеристики приложения QuickSupport

  • Возможность поделиться происходящим на экране ТМХ-2050 с персоналом службы поддержки через безопасное соединение для быстрого решения проблемы, что означает уменьшение времени простоя для оператора машины.
  • Усовершенствованная информационная панель, на которой специалисты поддержки могут увидеть важные сведения об устройстве ТМХ-2050, включая версии прошивок и информацию об использовании и настройках сети, что позволяет точнее диагностировать неполадку и оперативно ее устранить.
  • Функции чата для более удобной связи в шумных условиях.
  • Возможность обмена файлами, такими как снимки экрана и лог-файлы, между пользователем ТМХ-2050 и персоналом службы поддержки.

«Приложение TeamViewer QuickSupport позволяет демонстрировать экран мобильных устройств, что упрощает поиск и устранение неполадок. Благодаря этому приложению специалисты поддержки Trimble могут получить удаленный доступ к устройству ТМХ-2050 и увидеть то, что видит оператор машины, — рассказал Корнелиус Бруннер (Kornelius Brunner), вице-президент подразделения продакт-менеджмента компании TeamViewer. — Это упрощает решение технических проблем как для фермеров, так и для службы поддержки. Возможность дистанционно контролировать работу даже таких специализированных устройств свидетельствует о важной роли компании TeamViewer в развитии «Интернета вещей» (IoT)».

«Мы знаем, что даже простейшие технические вопросы о настройках и калибровках машины могут вызвать задержки в работе наших клиентов и оказать негативное влияние на производительность, — отметил Пьер-Андре Ребейрат (Pierre-Andre Rebeyrat), директор по маркетингу сельскохозяйственного подразделения Trimble. — Приложение QuickSupport станет полезным инструментом для наших реселлеров, обеспечив скорейшее решение вопросов и устранение неполадок, которые могут возникнуть в поле».

Доступность

Приложение TeamViewer QuickSupport доступно во всех странах; его можно загрузить на дисплей TMX-2050 из магазина мобильных приложений App Central. Для предоставления удаленной поддержки необходимо, чтобы и пользователь ТМХ-2050, и реселлер Trimble установили и лицензировали TeamViewer QuickSupport. Для пользователей ТМХ-2050 это мобильное приложение является бесплатным.

Читайте также:

AgriTimes Новости

Оцените статью
Информационный портал для агробизнеса - Agritimes.ru
Добавить комментарий